Космические агенства используют бренд Херсона?

На сайте space.skyrocket.de появилось сообщение, что Канада отказывается запускать микроспутник с помощью российской ракеты-носителя, в связи с ситуацией в Украине.
На сайте фото спутника, с логотипом напоминающий бренд Херсонщины.

Спутник

Оригинал статьи здесь space.skyrocket.de/doc_sdat/m3msat.htm

Вот бренд нашей области, который используется на зданиях, ювелирных изделиях, туристических буклетах:
Бренд
Источник: brand.ks.ua

Возможно имеется сходство?
Если частная фирма — разработчик, предоставляет его использование бесплатно, то благодарность им.
А если им платят деньги из бюджета?

Бренд публ
Бренд публ 2
Бренд публ 3

Хотя бренд движения «Возрождение Херсона» выглядит интересно

Бренд от Путилова

Интересен и детский рисунок, с сайта gd.ks.ua
DD0354C9BF87-18

Хотя сколько людей, столько и мнений )))

Космические агенства используют бренд Херсона?: 1 комментарий

  1. «Солнце — вечная религия», или ещё мнения о бренде Херсона и Херсонщины.

    Константин Стогний, телеведущий, эксперт по оккультным символам и знакам:
    «Это не профессионально… Идея мне нравится, но само «скифское солнце» вряд ли может быть логотипом. Но основным элементом — очень здорово.
    Это может годиться для оберега, т.е. для пассивного символа, а герб или логотип — должны быть активными. То есть должны быть активные элементы: море, или корабли, или рыбы, или комбайны… думать надо…»

    Евгений Ихельзон, журналист и путешественник, историк религии:
    «Мне очень нравится, потому что это настоящее прошлое Херсонщины. Не имперское, не антиимперское, а история тех времен, когда свободная великая степь простиралась от Карпат до Японии. Солнце — вечная религия».

    Владимир Задирака, журналист:
    «В солярной символике нет ничего плохого, но последние 70 лет она несет дополнительный смысл. Нежелательный. И это не имеет отношения к солнцу, которое во многих культурах является символом блага и света. Сходство со свастикой может вызывать подсознательную неприязнь. А для торгового знака области это вряд ли полезно. Вряд ли это то, на что рассчитывают жители Херсонщины.
    Кроме того символ уж очень похож на бренд «Верес». Вряд ли подобное сходство желательно для тех, кто не желает, чтоб область ассоциировалась с помидорами и консервацией».
    Геннадий Фисун, соучредитель студии ARTА, специалист по созданию и планированию визуальных оболочек, историк кочевых народов Украины: «Знак, без сомнения является свас — ти — ка — священный круг(санскр) сва(т), свято, святой.
    Он принадлежит к кругу символов эпохи раннего железа и, не совсем однозначно, являеться духовной собственностью скифов и саков. У этих народов другой знак занимал большее место — олень или Великая олениха — мать всего сущего, а свастики использовались больше как охраняющие символы, нежели организующий культуру феномен. Такая форма больше характерна для сарматского искусства или центральноазиатских кочевников.
    Очень важно — спиралевидный элемент имеет свою трактовку, расшифровку — это голова небесного грифона, выполненная в очень условной манере, а на знаке, который представлен, этот элемент нивелируются до уровня геометрического построения. В таком виде он скорее напоминает символы солнца с крито-минойской керамики, нежели из культуры звериного стиля.
    Что касается эстетики и композиции знака, то однозначно бросаются в глаза несогласованность формообразующей основного начертания (ветви знака) и нюанса (шарики между лучами свастики). Стоит ли придавать модернистский лоск столь архаичному символу? Стоит ли тело знака уподоблять отполированной промышленной детали со снятыми фасками?
    Объемное моделирование и тиснение по листовому золоту или древняя аппликакция по коже — это рождает принципиально отличную пластику.
    Имитация золота кроме того, что не очень убедительна, еще и очень стереотипна: Советская традиция представлять Украину в виде бесконечных полей, засеянных американской агрокультурой подсолнечника, на мой взгляд, очень стара и неуместна — из индустриального прошлого нашей страны. Ставить в один ряд солнце и колхозные поля более, чем некоректно и безвкусно.
    Ну а вцелом направление выбрано очень удачно и символично, хотя и требует большой деликатности — ведь эта символика будет влиять на сознание современных граждан Украины — определять символ их ценностей и установок».

    Владимир Коробов, кандидат социологических наук, доцент:
    «Я думаю, что брендирование Херсонщины должно обязательно включать в себя работу с общественным мнением. Необходимо было провести фокус-группы и узнать мнение не специалистов, а обычных херсонцев. Тогда, возможно, удалось бы избежать неправильных толкований данного символа, в частности, о стилизованной свастике, что неприемлемо.
    По моему глубокому убеждению, бренд должен отражать исторический дух нашей местности и характер херсонцев: не «завитушки», а что-то более изломанное, угловатое, может быть конический скифский курган, стилизованное изображение скифской бабы…
    Мне кажется, работу над брендированием Херсонщины нужно продолжать, быть может, обратившись к опыту херсонских художников, к символам данной местности, связанными с реалиями — то ли производственными, то ли историческими».

Обсуждение закрыто.