Заговор на венчание у Славян + церемония


Заговор на венчание

Молодые обмениваются венками под слова:

Чтобы мысли Ваши
Были едины да ладны,
Чтобы как богосуженый думает,
Так и богосуженая понимает.

Чтобы как богосуженая думает,
Так и богосуженый понимает.
Чтобы жили Вы в Ладу и Согласии.

Поменяйтесь, Дети Сварожьи, венками!

Теперь Вы обвенчаны!
Да будет так!

Приветственное слово перед Свадебным обрядом
Здравия Вам, гости дорогие!

Добрый молодец … из Рода … и красна девица … из Рода …., а также Родители, Родственники и друзья Богосуженых!

Добро пожаловать на Светилище, на Свадебный обряд единения двух Родов Ваших.

Сегодня два Родовых Древа образуют единый ствол, новую семью, с едиными корнями – Родителями, Родственниками и Предками.

Здесь, на Светилище, утвердим семейный союз Свадебным обрядом, во Славу Предков, во Славу Рода, во Славу Богов наших!

Ярина Волхова

Свадебный заговор на Любовь
Заговариваю Богом Родом,
Заговариваю Вещими Предками,
Заговариваю Древом Свещенным,
Заговариваю Рунами Памяти,
Заговариваю Ветром Студенным,
Заговариваю Огнём-Батюшкой,
Заговариваю Землёй-Матерью,
Заговариваю Холодной Ключевой Водой,
Заговариваю Днём-Ночью.

Любовь водит Днём,
Любовь водит Ночью,
Любовь в Дороге ведёт,
Любовь во Времени водит.

Заговариваю Богом Родом,
Заговариваю Вещими Предками,
Заговариваю Древом Свещенным,
Заговариваю Рунами Памяти,
Заговариваю Ветром Студенным,
Заговариваю Огнём-Батюшкой,
Заговариваю Землёй-Матерью,
Заговариваю Холодной Ключевой Водой,
Заговариваю Днём-Ночью.

Любовь … и … – Вечная,
Любовь … и … – Бесконечная!

Моё слово крепко!
Да будет так!

от высшей школы Ведовства, Колдовства, Целительства

Просмотр рекламы на сайте — ваша благоДАРность за информацию ))





По славянскому обычаю жених «похищает» невесту на игрищах предварительно договорившись с нею о похищении: 

«Схожахуся на игрища… и ту умыкаху жены собе, с нею же кто съвещашеся: имяху же по две и по три жены». 

Затем отцу невесты жених дает вено — выкуп за невесту. 

За день до свадьбы будущая тёща печёт курник, посылая его в дом жениха. 

Жених же посылает в дом невесты живого петуха. 

В предсвадебный день никаких увеселений не происходит. Все тщательно готовятся к веселью. 

Утром свадебного дня жених извещает невесту, чтобы она готовилась к вен|цу. 

Родители невесты расстилают на скамье шубу, сажают на неё свою дочь и начинают одевать в свадебный наряд. Как только оденут, то посылают гонца к жениху. Вскоре свадебный поезд подъезжает к воротам. 

Дружка жениха стучит в ворота, вызывает хозяина и говорит, что, мол, охотимся на зайцев, да один заяц махнул к тебе за ворота, надобно-де отыскать. 

Жених усердно ищет спрятанного «зайца» (невесту), а, отыскав, и испросив благословения у родителей, сажает в свадебный поезд и едет на вен|чание. 

Долгое время «вен|чание» в греко-кафолической церкви с обязательной проповедью про «семейное счастье» какой-то там израильской семьи, не считалось настоящим вен|чанием, ибо люди долго ещё с почтением относились к обычаям СВОИХ предков. 

Степан Разин, например, отменил церковное «венчание», повелев венчаться вокруг дуба. 

Венчание происходит после полудня, ближе к вечеру. 

В это время мать жениха готовит в клети брачное ложе: 
вначале настилает снопы (числом 21), 
поверх перину и одеяло, 
сверху бросает кунью шубу или шкуру куницы (либо ласки). 

Возле ложа ставятся кадки с мёдом, ячменём, пшеницей, рожью. Всё подготовив, будущая свекровь обходит ложе с рябиновой веткой в руке. 

[!] 21 сноп означает «огненную страсть» (утроенная семёрка, число Огня), кунья шуба должна волшебным образом разжечь страсть у невесты, точно так же, как и шкурка куницы или ласки. 

Обратите внимание на названия зверьков, чьи шкурки используются в волшебных целях, по-видимому, ещё с общеиндоеропейских времён, если не раньше. 

[!] Куна (куница) — того же корня, что и латинское cunnus, норка — то же, самое, только иносказательно, и, наконец, ласка собственно и означает ласку. 

[!] Ветвь рябины служит, во-первых, своего рода, очистительным средством, а, во-вторых, знаком плодородия. 

[!] Само слово венчание означает покрытие головы, венком (венцом). 

Перед венчанием место жениха занимает младший брат или подросток, родственник невесты, у которого жениху необходимо выкупить место рядом с невестой. Обряд называется «продажа сестриной косы». 

[…] Около невесты садятся также «глазки» — две родственницы невесты, чаще всего сестры или сеструхи (т.е. двоюродные сестры). Они во время всей свадьбы помогают невесте. 

Каждая из «глазок» держит в руках по блюду, завязанному платками концами в низ. В одном блюде лежит платок, повойник, гребень и зеркало, а в другом две ложки и краюха хлеба. 

После выкупа жених и невеста, держа в руках по зажжённой свече, идут к русскому (сейчас почти не осталось, не путать с христианским) храму или священному дубу. 

Впереди них идут плясуньи, за ними несут каравай, на котором лежат сребреники. 

Позади молодых осыпало несёт чашу с хмелем, зерном и серебром. 

Сваха осыпает невесту и жениха из чаши. 

Гости желают невесте столько детей, сколько шерстинок в тулупе. 

После таких пожеланий сваха милостиво осыпает ещё и гостей. 

Венчает жрец (волхв), берет невесту за руку, поручает её жениху и приказывает им поцеловаться. 

Муж покрывает жену полой своего платья или плаща в знак покровительства и защиты, после чего жрец дает им чашу с мёдом. 

Стоя перед жертвенником, муж и жена трижды поочередно пьют из чаши. Остатки мёда жених плескает в жертвенник и бросает чашу под ноги, приговаривая: 

«Пусть так под ногами будут потоптаны те, кто будет сеять меж нами раздоры». 

Кто первый ступит ногой на чашу, тот, по поверью, становится главой в семье. 

На почётном месте за свадебным столом всегда сидит деревенский знахарь или колдун.