Sony vegas кодировать выставить нестандартную частоту кадров

Чтобы не получалось “размазанных полукадров”.

Предположим, у нас есть видео с частотой 25 кадров в секунду. Мы его добавляем в проект с частотой 30 кадров в секунду.

Или смартфон снимает с частотой 30,02 кадра в секунду, либо 29,88 кадра в секунду.
Тогда в проекте и при создании фильма, выбирайте “близкую” частоту кадров.

Теперь, редактор должен откуда-то взять эти 5 недостающих кадров. Он начинает сливать соседние кадры, создавая новый промежуточный.

Чтобы этого избежать, ресемплинг отключают, и редактор не сливает соседние кадры, а дублирует, показывая один кадр дважды. Нечёткость пропадает, но появляется строб (это уже отдельная тема).

У меня ресемплинг отключен по умолчанию. Хуже от этого не будет.

Щёлкаем правой кнопкой по видео на дорожке:

Это когда быстрые движения, советуют отключать ресэмплирование, а то будут смазываться.
Когда нет “быстрых” кадров, то можно не отключать.

Пример размытых кадров (созданных полукадров), которые сделало ресэмплирование youtube.com/watch=PaFBSk9TjIE

Поэтому, либо видео загружать на ютуб с смартфона без видеоредактирования, либо редактировать с отключенным ресэмплированием.

Справочно:
Повышение частоты дискретизации называется интерполяцией, понижение — децимацией.
Всё вместе, это – передискретизаация (англ. resampling)

Вывод:
Если частота кадров записанного материала не совпадает с частотой кадров проекта, то нужно отключить ресемплинг, иначе видео будет сильно размыто.
Для этого на таймлайн линии в настройках видео на дорожке переключаете опцию на Disable resample.